Архив научных статей

Архив научных статей

Стратегия реструктуризации: Методика формирования и согласования стратегических вариантов Глава 5. Стратегия социально-экономической безопасности бизнеса 5. Риски, опасности, угрозы деятельности предприятия 5. Источники и факторы риска производственного предприятия 5. Методы управления хозяйственным риском 5. Организационное обеспечение социально-экономической безопасности бизнеса Глава 6. Стратегические аспекты проектного анализа 6.

Стратегии бизнеса:

Под общей редакцией академика РАЕН, д. В справочнике приведены описание состояния и особенностей бизнеса в России, характеристика базовых процессов создания, преобразования и ликвидации предприятий, их взаимоотношений между собой, с органами муниципального и государственного управления. Систематизированы варианты стратегических решений и даны рекомендации по формированию и реализации комплексной стратегии бизнеса, организации системы стратегического планирования на предприятии, включая разработку стратегии экономической безопасности его функционирования.

Значительное место отведено примерам стратегической деятельности российских предприятий в условиях становления и развития рыночной экономики. Справочник предназначен для работников экономических служб и руководителей предприятий, предпринимателей, научных работников в области экономики, преподавателей и студентов экономических специальностей. Справочник является электронной версией книги:

Справочник представляет собой руководство по стратегическому планированию и принятию стратегических решений в российском бизнесе.

- средневзвешенная стоимость капитала. Из формулы 3. Он показывает, какой вид финансирования собственное или заемное и какую величину капитала необходимо инвестировать для получения определенного значения прибыли. При этом, с одной стороны, компания должна обеспечить уровень рентабельности вложенного капитала не ниже уровня затрат по его привлечению, а, с другой стороны, ставка доходности на капитал, вложенный акционерами, должна покрывать их риски, связанные с инвестированием в компанию.

Показатель выступает как текущий финансовый показатель увеличения стоимости, позволяющий соединить бухгалтерскую отчетность компании и требования стоимостной концепции управления, что определяет его роль в практике финансового управления при прогнозировании новых проектов, процессов реструктуризации, слияний и поглощений, определении вознаграждения менеджеров и т. Расчет основывается на показателях бухгалтерской отчетности, что уменьшает достоверность оценки влияния текущих финансовых решений на будущую стоимость компании; — необходимость проведения корректировок бухгалтерской отчетности; — недоучет различий в размерах исследуемых компаний и причин возможных проблем в деятельности компании; — возможность недооценки долгосрочных перспектив развития компании.

При оценке инвестиционных проектов показатель показывает недооцененное значение внутренней нормы доходности в начале периода и переоцененное в конце периода, при оценке компаний может иметь место отраслевое смещение — в растущих отраслях с крупными инвестициями показатель завышен относительно действительной доходности, а в зрелых — занижен[13]. представляет собой приведенную оценку прогнозируемых значений добавленной экономической стоимости : Стоимость компании рассчитывается как сумма инвестированного капитала и добавочной рыночной стоимости: Среди других современных разработок, в основе которых лежит концепция экономической прибыли, можно особо выделить следующие: Де Виллирсом.

В первом случае вместо скорректированной оценки капитала при расчете используется текущая рыночная оценка капитала, а во втором — рыночная стоимость компании на начало периода[14]; — модель анализа добавленной стоимости оценки собственного капитала, представленная в работах А. Раппапорта[15], К.

Омск , кандидат экономических наук, доцент Развитие ресурсной стратегии автотранспортного предприятия В статье обоснована необходимость развития стратегических ресурсов грузового автотранспортного предприятия, что является условием создания его ключевых компетенций, что обеспечит его конкурентоспособность Ключевые слова: Поскольку не существует идентичных по составу ресурсов предприятий, то можно утверждать, что каждое из них создает свои конкурентные преимущества за счет использования различных ресурсов.

Действительно, если квалификация и количество персонала, а также организация материально-производственной базы у предприятий одной отрасли существенно не отличается, то разные результаты деятельности и степень эффективности использования ресурсов можно объяснить наличием каких-то неосязаемых компетенций, обеспечиваемых использованием нематериальных ресурсов не следует путать последние с нематериальными активами предприятия — патентами, лицензиями и т.

Представленное объяснение причин появления конкурентоспособных предприятий не смогло, тем не менее, предложить какие-либо инструменты стратегического планирования, ответственные за их создание. Главной причиной этого стала сложность их идентификации:

1 Стратегии бизнеса: аналитический справочник / под общ. ред. Г. Б. Клейнера. М.: КОНСЭКО, 1 Понятия и идеи институциональной экономики.

Разработка таких планов на длительный период невозможно без определенных ориентиров, на которые нацелена деятельность предприятия и механизмов стратегии , обеспечивающих реализацию этих целевых ориентиров. Стратегия гр. Существуют различные трактовки понятия стратегия. Таблица 1. Чандлер [3] Стратегия как метод установления долгосрочных целей организации, программы ее действий и приоритетных направлений по размещению ресурсов Р.

Томпсон [3] Стратегия как набор действий и подходов по достижению заданных показателей деятельности Г. Хамель [3] Способ развития ключевых конкурентных преимуществ организации Г. Долгосрочное, качественно определенное направление развития, приводящее организацию к ее целям; 2. Обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей, путем координации и распределения ресурсов фирмы; 3. Способ, средство достижения желаемых результатов; 4. Стратегия это не абстракция, а сильная деловая концепция плюс набор реальных действий, которые способны привести эту деловую концепцию к созданию реального конкурентного преимущества, способного сохраниться длительное время; 5.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МИРОВЫХ СИСТЕМ ОЦЕНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы стратегического планирования 6 1. Элементы стратегии бизнеса 6 1. Эталонные стратегии бизнеса 9 1.

Классификация эталонных стратегий развития бизнеса Первая группа Татищева, Клейнер Г.Б. Стратегия бизнеса: аналитический справочник // 5.

Обобщенно их можно охарактеризовать как наличие в каждый момент времени социально-экономического потенциала, обеспечивающего будущее функционирование предприятия. При этом в понятие потенциала включаются с теми или иными приоритетами как активы предприятия, так и позитивные характеристики его рыночного положения, накопленный опыт и т. Сущность связей предприятия или бизнеса в целом с другими экономическими и социальными субъектами можно обобщенно охарактеризовать понятием ожидания.

Предприятие представляется как бы одним из узлов многомерной паутины, связывающей различных институциональных агентов. Эти ожидания иногда принимают форму предложений или требований; соответственно предприятие также ожидает от других субъектов проявления спроса на продукцию или ценные бумаги, предложения факторов и т. Ильфом и Е. Для структур взаимных ожиданий не являются преградой стены предприятия: Степень близости векторов внешних и внутренних ожиданий в значительной степени влияет на судьбу и успех предприятия.

В общем случае возникают две конфигурации ожиданий: Среди сетевых адресатов ожиданий предприятия — поставщики, покупатели, предприятия—технологические реципиенты и доноры, научно-исследовательские и опытно-конструкторские организации, авторы организационно-технологических инноваций, инвесторы, финансово-кредитные учреждения, налоговые органы и др.

Г. Б. Клейнера Москва, «консэко»,1998 аннотация справочник

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Саакян В. Так для осуществления стратегической деятельности, подразумевается использование той или иной стратегии. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны [3].

Стратегии бизнеса: аналитический справочник / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М. : КОНСЭКО, Проблемы теории и практики управления. Журнал.

Магнус, П. Катышев, А. Пересецкий Учебное пособие. Издательство"Дело", Учебник содержит систематическое изложение основ эконометрики и написан на основе лекций, которые авторы в течение ряда лет читали в Российской экономической школе и Высшей школе экономики. Подробно изучаются линейные регрессионные модели метод наименьших квадратов, проверка гипотез, гетероскедастичность, автокорреляция ошибок, спецификация модели.

Отдельные главы посвящены системам одновременных уравнений, методу максимального правдоподобия в моделях регрессии, моделям с дискретными, цензурированными и урезанными переменными. Глава"Панельные данные" дополняет книгу до полного списка тем, традиционно включаемых в современные базисные курсы эконометрики. Главы"Предварительное тестирование" и"Эконометрика финансовых рынков" будут полезны тем, кто интересуется соответственно теоретическими и прикладными аспектами эконометрики.

4.6. Финансово-инвестиционная стратегия предприятия

Экономика предприятий Справочник представляет собой руководство по стратегическому планированию и принятию стратегических решений в российском бизнесе. В справочнике приведены описание состояния и особенностей бизнеса в России, характеристика базовых процессов создания, преобразования и ликвидации предприятий, их взаимоотношений между собой, с органами муниципального и государственного управления. Систематизированы варианты стратегических решений и даны рекомендации по формированию и реализации комплексной стратегии бизнеса, организации системы стратегического планирования на предприятии, включая разработку стратегии экономической безопасности его функционирования.

Значительное место отведено примерам стратегической деятельности российских предприятий в условиях становления и развития рыночной экономики. Справочник предназначен для работников экономических служб и руководителей предприятий, предпринимателей, научных работников в области экономики, преподавателей и студентов экономических специальностей. Размер книги:

Стратегии бизнеса. Аналитический справочник. Под ред. Г.Б.Клейнера [ ]. И.В. Успенский ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Учебник.- СПб.: Изд-во.

Зарегистрироваться Описание Справочник представляет собой руководство по стратегическому планированию и принятию стратегических решений в российском бизнесе. В справочнике приведены описание состояния и особенностей бизнеса в России, характеристика базовых процессов создания, преобразования и ликвидации предприятий, их взаимоотношений между собой, с органами муниципального и государственного управления.

Систематизированы варианты стратегических решений и даны рекомендации по формированию и реализации комплексной стратегии бизнеса, организации системы стратегического планирования на предприятии, включая разработку стратегии экономической безопасности его функционирования. Значительное место отведено примерам стратегической деятельности российских предприятий в условиях становления и развития рыночной экономики. Справочник предназначен для работников экономических служб и руководителей предприятий, предпринимателей, научных работников в области экономики, преподавателей и студентов экономических специальностей.

Оглавление Глава 1. Экономика России как среда функционирования бизнеса 1. Сущность, цели и функции бизнеса 1. Основные характеристики российской экономики как среды бизнеса 1. Деловые сделки, обмены, гаранты 1. Правовая среда бизнеса в России 1. Информационная среда бизнеса 1. Этика бизнеса в России и в мире 1. Стратегические типы лидеров бизнеса Глава 2.

Стратегия интеграции предпринимательских структур

Построение концепции стратегии устойчивого развития предприятия с учетом уровня его экономической безопасности базируется на следующих составляющих: Далее следует осуществление декомпозиции предприятия на системы стратегической экономической безопасности посредством сбалансированной системы показателей, позволяющей перевести миссию и видение предприятия в набор оперативных целей и показателей. Основными компонентами обеспечения стратегической экономической безопасности предприятия выделяются: После чего устанавливаются стратегические перспективы, то есть обеспечивается переход от низшего уровня экономической безопасности к высшему, сменяя поля экономической безопасности.

Для этого избирается определенная стратегия развития предприятия, прорабатывается механизм ее реализации.

Вы можете скачать книгу Стратегии бизнеса. Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. Под ред. Г.Б. Клейнера. - М.

Недостаток деловой информации часто препятствует развитию бизнеса ничуть не в меньшей степени, чем недостаток инвестиций. Многие предприниматели, объективно заинтересованные в получении квалифицированных услуг в области маркетинга, подбора кадров, повышения квалификации персонала и других сферах, не могут воспользоваться уже имеющимися на рынке возможностями, поскольку или не располагают достаточной информацией об этом, или, даже имея сведения о тех или иных компаниях — провайдерах услуг, не имеют возможности оценить, насколько высоко качество предлагаемых ими услуг по сравнению с другими вариантами.

Интерес широких слоев предпринимателей к бизнес-информации очевиден и растет с каждым годом — по мере того, как все более цивилизуется и усложняется российская бизнес-среда. Цель программы — способствовать созданию информационной инфраструктуры российского предпринимательства путем издания аналитических справочников и практических руководств по различным областям предпринимательской деятельности. Мы не стремимся в своих изданиях учить предпринимателей, как надо работать. Мы хотим показать им максимально широкий спектр возможностей, существующий для них в том или ином регионе в интересующей их сфере бизнеса, и снабдить информацией, позволяющей самостоятельно или с помощью бизнес-консультантов оценить последствия выбора той или иной возможности.

В г. В перспективе ИСАРП планирует подготовить аналитические справочные издания и по другим сферам деловой активности.

Клейнер стратегии бизнеса аналитический справочник

.

требования на процесс формирования стратегии развития. В статье .. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Шерешева М.Ю. Стратегии бизнеса: аналитический справочник и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО, Hrustalev.

.

Формирование стратегии устойчивого развития коммерческих организаций

.

Существуют различные трактовки понятия стратегия. . Клейнер Г.Б. Стратегия бизнеса: аналитический справочник // 5. Котлер Ф.

.

Топ 5 вечных стратегий развития бизнеса в 2018 году - Как начать и открыть бизнес - Реальный Бизнес

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!